Эти два набора были куплены на сайте www.aitruckmodels.com, который продаёт смоляные транс-киты грузовиков ( в основном марки Маск), а так же различных деталей к ним.

Серия Маск В выпускались с 1953 до 1966 года, всего было собранно 127000 машин с индексом В20- В87 с различными вариантами капотов и двигателей.

Серия LТ более ранняя, её производство началось в 1947 году и продолжалось до 1956года. Часть машин серии В так же выпускалось с кабинами L, как раз такую модель ( Маск В75 L cab) я не давно восстановил из набора от A.I.T.M.

Наборы состоят собственно из кабин и капотов с крыльями отлитых одной деталью. Отдельно в пакетах находятся пол кабины с сиденьями (в обоих китах это одинаковые детали), панели приборов, бамперы, выхлопные трубы (тоже одинаковые) и бочонки воздушных фильтров.

Отдельно в пакетах были найдены мелочёвка для салона и деталей кабины отлитые из металла. Так же были даны надписи для капота в виде декалей и кусок очень тонкого и мутного прозрачного пластика для изготовления стекол. Основные детали отлиты из белого литьевого пластика что очень порадовало т.к. открывая коробки я ожидал увидеть детали из эпоксидной смолы, с пла стиком работать гораздо легче. Снаружи литьё вполне достойное всё ровно и гладко, внутри кое попадаются неровности. Пузырьков практически нет, 2-3 на модель, похоже на литьё в вакууме.

Детали из металла намного худшего качества, многие детали деформированы и есть недоливы. Из всех думаю в дело годятся только руль, педали и сетки на заднее окно, остальное как обычно будем пилить-точить-паять. Декали тоже лучше заменить на травлёнку и пластик для стекол надо взять потолще.

В итоге можно сказать, что наборы вполне сносные, есть поле для творческой фантазии, качество конечно не как у КFS, но альтернативы всё равно им пока нет.

Малахов Олег

Copyright © 13.01.2014-2021 TrucksInScale.com. All Right Reserve.

Наши друзья